Услуги > Проктология

Проктология представляет собой направление медицины, занимающееся проблемами заболеваний параректальной области, заднего прохода и толстой кишки. Также, как и любые другие разделы медицины проктология включает профилактику, диагностику, а также лечение болезней, т.е. в этом смысле не выделяется среди остальных направлений.

Чем дольше откладываетcя визит к проктологу, тем меньше вероятность излечить заболевание простыми и легко переносимыми малоинвазивными методами.

И тем выше вероятность дальнейшего хирургического вмешательства.

Однако не секрет, что при необходимости посещения проктолога люди испытывают стеснительность и страх. Несмотря на ярко выраженные симптомы проктологических заболеваний, многие предпочитают терпеть дискомфорт - лишь бы не обращаться к специалисту. Поэтому мы постарались создать для Вас максимально комфортные условия при посещении проктологов нашего центра. Наши врачи-проктологи понимают особую ответственность, возлагаемую спецификой и деликатностью своей области. Вот почему все они тактичны, заботливы и готовы не только приложить все усилия для Вашего скорейшего выздоровления, но и просто доверительно и абсолютно анонимно поговорить о Ваших проблемах. Благодаря этому большинство наших пациентов уже после первого визита отмечают, что все их страхи и комплексы, связанные с обсуждением и лечением проктологических заболеваний развеялись без следа.

Помните, что проктологические заболевания наносят весьма ощутимый урон здоровью человека и в худшую сторону меняют его качество жизни. Чем дольше Вы откладываете визит к врачу, тем меньше вероятность вылечить заболевание простыми и легко переносимыми малоинвазивными методами, тем выше вероятность дальнейшего хирургического вмешательства. Все к чему может привести бездеятельность, стеснительность или боязнь в этом вопросе – это прогрессирующие боли, вызывающие депрессивное состояние, неизбежность хирургического вмешательства, а также длительную реабилитацию.

Современная проктология в исполнении профессионалов чрезвычайно эффективна и абсолютно безболезненна. Сегодня нашими проктологами применяются самые последние достижения медицины, направленные на лечение и диагностику проктологических заболеваний. Среди современных диагностических методик выделяются: аноскопия и колоноскопия, ректоскопия и фистулография, сфинктерометрия и ирригоскопия, ультрасонография и анализ кала и крови, биопсия и ДНК-диагностика. Использование данных диагностических процедур комплексно позволяет специалистам максимально точно установить причины возникновения заболеваний, а, следовательно, определить оптимальные способы лечения. В настоящее время в проктологии имеется целый ряд методик и новейших медикаментов, позволяющих быстро и эффективно лечить такие заболевания, как: геморрой, полипы, кокцигодиния, анальная трещина, колит, парапроктит, запор и диарея, различные дисбактериозы, остроконечные кондиломы у анального отверстия, - и многие другие. При этом лечение в большинстве случаев не требует оперативного вмешательства, то есть проходит совершенно безболезненно.

Современная проктология чрезвычайно эффективна и абсолютно безболезненна.

В настоящее время в проктологии имеется целый ряд методик, позволяющих быстро и эффективно вылечить заболевание. При этом лечение в большинстве случаев не требует оперативного вмешательства.

К сожалению, с каждым годом проблемы в области проктологии затрагивают все большее количество людей. Для профилактики заболеваний следует придерживаться сбалансированной диеты, активно заниматься спортом и следить за собственным весом. При возникновении болезненных симптомов не пытайтесь поставить диагноз самостоятельно и как можно более оперативно обратитесь к профессионалам. Ведь любую болезнь проще вылечить на начальном этапе.

Помните также, что даже если Вы чувствуете себя хорошо, каждому необходимо проходить профилактические осмотры врача-проктолога хотя бы 1 раз в год. Профилактика - всегда лучшая терапия.

Мы рады помочь как мужчинам, так и женщинам, и делаем это каждый день. Поможем и Вам!