Услуги > Лабораторная диагностика

Лабораторные исследования позволяют быстро и, самое главное, точно диагностировать различные заболевания; помогают наиболее досконально определить состояние организма человека.

Корректность выбора назначенных лабораторных исследований, а также качество интерпретации результатов, во многом, предопределяют правильность и своевременность постановки диагноза, выбор метода лечения и, следовательно - эффективность всех лечебных мероприятий в целом. Лабораторные исследования - основа современной медицины.

Регулярные профилактические обследования являются залогом своевременного начала лечения!

В большинстве случаев результаты лабораторных исследований Вы сможете получить уже через день.

Наш центр готов предложить Вам анализы любой сложности, как обычные, так и весьма сложные лабораторные услуги. Мы производим забор анализов в лабораторном кабинете центра - так легче всего гарантировать чистоту образцов. В исключительных случаях наша выездная группа специалистов может произвести забор необходимых анализов прямо у Вас дома или на Вашем рабочем месте. В большинстве случаев результаты исследований Вы сможете получить уже через день.

Лабораторные исследования - это скорость и точность. Например, проявления заболевания еще нет, а показатели крови уже сигнализируют врачу, что в организме пациента происходят воспалительные процессы. Существует статистика, указывающая, что лабораторные исследования дают от 60 до 80 процентов диагностической информации о пациенте, поэтому регулярные профилактические обследования являются залогом своевременного начала лечения. Помните, что самую точную картину состояния Вашего здоровья позволяют получить лабораторные исследования, проводимые не менее одного раза в полгода - такой подход позволяет проследить динамику различных показателей и, соответственно, сделать наиболее точные выводы.

Ежегодное комплексное обследование, включая стандартный спектр лабораторных исследований - эффективный способ сохранения Вашего здоровья.

Следует учитывать, что забор некоторых анализов требует от Вас некоторой подготовки. Например, некоторые анализы производятся только на голодный желудок. Соблюдение этих условий необходимо для максимально точного толкования результатов лабораторных исследований. Если для проведения планируемых для Вас анализов существуют подобные ограничения, наши специалисты обязательно уведомят Вас об этом заблаговременно.

Мы рады помочь всем обратившимся к нам за точной диагностикой!

Лабораторные услуги

Аллергопанели

Анализы мочи и кала

Бактериологические посевы с определением чувствительности к антибиотикам