Услуги > Гинекология

Гинекология - это очень особенное направление медицины, поскольку изучает проблемы заболеваний, характерных только для организма женщины и прежде всего - заболеваний женской репродуктивной системы. Каждая женщина знает, как важно выбрать своего гинеколога, посещение которого было бы если не удовольствием, то хотя бы не вызывающей негативных эмоций процедурой.

Женщине следует посещать гинеколога не реже, чем раз в полгода. При такой периодичности легко поддерживать и сохранять женское здоровье, вовремя замечать образование какого-либо патологического процесса.

Большой ошибкой является точка зрения, что гинекологический осмотр нужен, когда что-то заболело...

Вот почему все врачи-гинекологи нашего центра являются не только высококлассными специалистами, но и в высшей степени деликатными и заботливыми людьми, с которыми можно просто доверительно и абсолютно анонимно поговорить о Ваших проблемах.

Мы рады предложить вам качественное медицинское обслуживание. Для наших прекрасных женщин мы предлагаем самое лучшее: помощь квали- фицированных специалистов, ультра- современное оборудование, уютную домашнюю обстановку, доброжела- тельное отношение и индивидуальный подход к каждой пациентке. Наш гинеколог и эндокринолог окажет Вам все необходимые услуги. Материнство – это прекрасно, а ведь всему основой является хрупкое женское здоровье, которое мы обязаны сберечь, и мы готовы подарить Вам заботу, душевное тепло и драгоценное здоровье. Хороший гинеколог - это залог хорошего отношения к своему здоровью. Здоровье женщины – это наша главная цель, миссия, ради выполнения которой работают наши гинекологи, в том числе и врач-репродуктолог.

Многие женщины боятся выглядеть в глазах гинеколога некрасиво, поэтому проводят особо тщательные гигиенические процедуры половых органов перед гинекологическим осмотром. Это неправильно. Достаточно обмывания наружных половых органов водой. Если же вы страдаете какими-либо неприятными выделениями, то врачу тем более нужно убедиться в этом при осмотре и взять соответствующий анализ. Следует также помнить, что за сутки до гинекологического осмотра необходимо воздержаться от половых контактов с партнёром, поскольку сперма влияет на результаты анализов.

Женщине следует посещать гинеколога не реже, чем раз в полгода. Такая периодичность позволит легко поддержать и сохранить женское здоровье, вовремя заметить образование какого-либо патологического процесса или очага инфекционного заболевания, такого как хламидиоз, папилломовирусная инфекция, уреоплазмоз, микоплазмоз, токсоплазмоз или герпетическая инфекция, и эффективно излечить на ранних сроках. Большой ошибкой является точка зрения, что гинекологический осмотр нужен, когда что-то заболело. Как правило, болит тогда, когда патология зашла уже далеко, и в этом случае лечение может быть гораздо более продолжительным.

Выявление заболеваний на ранних стадиях - это залог грамотно проведенного лечения и гарантия полного выздоровления. Дорогие женщины, заботьтесь о себе, своевременно обращайтесь за консультацией к специалистам, а мы в свою очередь гарантируем Вам своевременное лечение, качественное обслуживание и безграничную заботу о вашем здоровье.

Мы рады помочь всем обратившимся к нам женщинам.

Любите, а не болейте!

Гинекологические обследования и процедуры

Ведение беременности

Женская консультация