Лигирование латексными кольцами

лигирование латексными кольцами

Неудобства от геморроидального узла у пациента будут, пока узел не прекратит получать питательные вещества из кровеносной системы. Если лишить его питания, болезнь будет побеждена. Именно в этом и заключается суть лигирования.

Сегодня лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами — самый популярный способ вылечить геморрой безоперационно. Есть несколько причин, которые обуславливают выбор именно этого метода: достаточно широкий спектр показаний к применению, такой способ достаточно недорогой, нет серьезных осложнений. К нам данный метод пришел недавно, в начале века, хотя за рубежом применяетсядавно.

Для лигирования применяется специальный аппарат — лигатор (механический или вакуумный). Результаты будут одинаковы при использовании любого из этих аппаратов. Отличие вакуумного лигатора в том, что у проктолога есть возможность использовать его одному, а для механического требуется ассистент.

Лигирование узлов латексными кольцами используют при внутреннем геморрое на I-III стадии. Лигирование латексными кольцами возможно и при IV стадии в отдельных случаях. Малоэффективным данный метод будет при комбинированном геморрое, когда внешние узлы достаточно выражены.

Проведение процедуры

Эластическое латексное кольцо одевается на рабочую часть инструмента. Пациент находится на спине, на специально оборудованном кресле, или лежа на левом боку. Пациенту вводится аноскоп.

лигирование латексными кольцами

В рабочий цилиндр аппарата втягивает внутренний геморроидальный узел (для механического лигатора используется зажим, для ваккумного лигатора — создается отрицательное давление). Врач нажимает на «курок» прибора, сбрасывается латексное кольцо и одевается плотно на сосудистую ножку узла. Длительность процедуры — 2-5 минут. Госпитализация или специальное обезболивание не требуются. Таким образом сдавливается питающий сосуд, постепенно происходит некроз, и геморроидальный узел отторгается. Спустя 3-5 дней обычно он отпадает.

Многие думают, что такой способ болезненный, и не стремятся поскорее покончить со своей проблемой. Но здесь опасения напрасны, поскольку есть огромное количество способов обезболивания.

Если геморроидальные узлы небольшие, то провести их лигирование можно за одну процедуру. Чаще всего за один раз лигируют один узел. Обычно лечение длится 3-4 сеанса, частота проведения — раз в 1-2 недели. После процедур нет серьезных ограничений для обычного образа жизни. После манипуляции неприятные ощущения могут держаться 1-2 суток (легкий дискомфорт или умеренные болевые ощущения, при которых нужно принимать обезболивающие). Преимущество такого способа в том, что серьезных осложнений он за собой не несет. Очень редко могут возникать кровотечение в процессе отхождения узла с латексным кольцом — в таком случае необходимо дополнительное лечение).

Если своевременно применить лигирование геморроидельных узлов кольцами, это позволит избежать операции в 80% случаев.

Стоимость процедуры

В нашей клинике процедуру по лигированию геморроидальных узлов латексными кольцами проводят опытные врачи. Цена данной услуги указана в таблице ниже.

Лигирование латексными кольцами (1 узел) 4500 руб.
Анестезия при проктологических манипуляциях 2900 руб.